Thc distilat likit yapimi

wish

Üye
ustam çok uzun ama kısaca otu ezip bal gibi sert çıkan maddeye terpen karıştırıyorsun ve %99 oranında thc li likit elde ediyorsun oranı ise kendin ayarlıyorsun.
terpeni bul gerisi çok kolay
 

wish

Üye
burda vardı ama patlamış link bak bulursun
 

wish

Üye
tamam aga terpene yaz araştır. bulabilirsen terpene ile karıştıracaksın başka bişey yok 3 miligram thc ye 2 ml gram terpen konuluyor.
youtubede bulabilirsin
link atarım akşama müsait olunca
 

KarlossoNal

Yeni üye


Недавно мы давали пошаговую инструкцию, как безболезненно перейти с офисной работы на фриланс.
Допустим, вы ею воспользовались и теперь работаете на себя: что дальше?

Как регулярно обеспечить поток клиентов и заказов самостоятельно вырастить бизнес?

Давайте поговорим об инструментах, которые помогают фрилансеру находить новых клиентов.

1. Сервисы объявлений и справочники: Авито, Профи.ру, FL.ru, Фламп, 2GIS и т.д. — выбирайте сами, какие сервисы и сайты подходят вашему бизнесу, но лучше зарегистрироваться на максимальном количестве доступных площадок. И да, резюме на HeadHunter тоже стоит обновить, ведь там ищут не только сотрудников в офис, но и внештатников, готовых брать заказы регулярно.

2. Профильные группы и каналы в соцсетях. Здесь каждый день публикуются объявления о поиске сотрудника или исполнителя, а еще бывает полезная информация: обмен опытом, кейсы клиентов, скидки на образовательные программы.

Мониторить все группы и каналы, проматывая ненужные посты вручную, — все равно что мыть золотоносный песок: в перспективе выгодно, но в процессе долго и утомительно. И, кстати, сначала все эти группы еще нужно найти. Как тратить на них не 2-3 часа, а 15 минут в день? Попробуйте Shikari.do — наш сервис сам проверит все соцсети (и не только), найдет только нужные посты и выведет их на одну вкладку.

3. Лендинг. Одностраничный сайт-визитка — это очень удобно: здесь можно кратко представить компанию или специалиста, дать инфографику с основными преимуществами, выложить примеры работ, прайс и даже создать форму оплаты заказа.

Конструкторы сайтов (Tilda, WIX, Weebly и д.р.) позволяют каждому создать лендинг самостоятельно, без помощи специалистов. Но позаботьтесь о том, чтобы в текстах на вашем лендинге были ключевые слова из клиентских запросов: чем их больше, тем чаще сайт будет выдаваться поисковиками.

4. Сарафанное радио. От 50 до 91% всех покупок совершаются после рекомендации от другого человека. Маркетинг из уст в уста — инструмент крайне эффективный, но слабо контролируемый. Как добиться рекомендаций от ваших клиентов? Стимулируйте их акциями вроде «Приведи друга», бонусами, вовлекающим контентом в соцсетях и, конечно, высоким уровнем сервиса.

5. Социальные сети. Нужно ли присутствовать во всех? Нет, особенно если вы дублируете контент. Достаточно будет 1-2. Выбирайте те соцсети, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а результат работы можно представить с максимальной выгодой.Например, фотографу нужен Instagram, копирайтеру пригодится свой канал в Telegram или аккаунт на Facebook, а мастеру бытовых услуг будет полезна страница во ВКонтакте.

6. Таргетированная реклама. Это следующий шаг для тех, кто уже создал сайт или аккаунт в соцсетях (и заполнил его базовым контентом). Суть таргета в том, что рекламное объявление видит только та аудитория, которую вы определяете как целевую.

Чтобы переходов с таких объявлений было как можно больше, доверьте настройку и оптимизацию специалистам — или сэкономьте бюджет и создайте базу лидов автоматически через Shikari.do. У нас такая услуга включена в тариф, и ее не нужно оплачивать дополнительно.

7. Размещение у блогеров. Люди доверяют людям, а не брендам, поэтому реклама у блогеров — один из самых действенных способов продвижения в интернете. Но не самый доступный: размещение в аккаунте со 100 тыс. подписчиков обойдется примерно в 20 тыс. рублей.

Наш совет: ищите в своей сфере (или в своем городе/районе) микроблогеров с 1-5 тыс. фолловеров. Их аудитория реально целевая, а не размытая, как у «миллионников», при этом лояльная и активная. Просмотрите аккаунт, где хотите размещаться: если при 1000+ подписчиков лайков стабильно меньше 10, блогер ведет накрутки. И обязательно запрашивайте не только прайс, но и статистику по аудитории и охватам.

8. Наружная реклама. Арендуете помещение под мастерскую или офис, но вход в него не так-то просто найти? Штендер у входа, баннерная растяжка, трафаретная реклама с указателями на асфальте или полу торгового центра — все это поможет заинтересовать и сориентировать клиента. А тем, кто работает из дома и ориентируется на аудиторию среднего возраста и дохода, могут пригодиться доски объявлений у подъезда или на остановках транспорта.

9. Полиграфия. «Компьютерный мастер Женя, живу рядом, приду быстро» — находили такое в почтовом ящике? Плюс флаеров и листовок в их невысокой цене, минус — в том, что контакт с таким видом рекламы составляет в среднем 5 секунд, а потом бумага сминается и летит в мусорку.

Полиграфию стоит использовать как дополнительный, не основной метод привлечения клиентов, и она может неплохо сработать, если вы ищете клиентов среди соседей. Но тщательно продумайте текст и дизайн объявления — у вашего флаера будет только один шанс!

10. Партнерские программы. Предложите сотрудничество другому фрилансеру или микробизнесу, чтобы обмениваться аудиторией: размещайте рекламу друг у друга, делайте взаимные скидки клиентам и так далее. Если ваши продукты или услуги интересны примерно одним и тем же людям, это даст эффект синергии и будем выгодно вам обоим.

Так каким же способом лучше всего привлекать клиентов? Оптимальный для себя вы сможете подобрать только на практике, но эффективнее всего способы работают в совокупности. Например, регулярно вести соцсети, в профиле закрепить ссылку на лендинг, туда же вести трафик с таргета и разместить у себя баннер кофейни по соседству, где на кассе будут лежать ваши флаеры:
 

three6mafia

Yeni üye


Недавно мы давали пошаговую инструкцию, как безболезненно перейти с офисной работы на фриланс.
Допустим, вы ею воспользовались и теперь работаете на себя: что дальше?

Как регулярно обеспечить поток клиентов и заказов самостоятельно вырастить бизнес?

Давайте поговорим об инструментах, которые помогают фрилансеру находить новых клиентов.

1. Сервисы объявлений и справочники: Авито, Профи.ру, FL.ru, Фламп, 2GIS и т.д. — выбирайте сами, какие сервисы и сайты подходят вашему бизнесу, но лучше зарегистрироваться на максимальном количестве доступных площадок. И да, резюме на HeadHunter тоже стоит обновить, ведь там ищут не только сотрудников в офис, но и внештатников, готовых брать заказы регулярно.

2. Профильные группы и каналы в соцсетях. Здесь каждый день публикуются объявления о поиске сотрудника или исполнителя, а еще бывает полезная информация: обмен опытом, кейсы клиентов, скидки на образовательные программы.

Мониторить все группы и каналы, проматывая ненужные посты вручную, — все равно что мыть золотоносный песок: в перспективе выгодно, но в процессе долго и утомительно. И, кстати, сначала все эти группы еще нужно найти. Как тратить на них не 2-3 часа, а 15 минут в день? Попробуйте Shikari.do — наш сервис сам проверит все соцсети (и не только), найдет только нужные посты и выведет их на одну вкладку.

3. Лендинг. Одностраничный сайт-визитка — это очень удобно: здесь можно кратко представить компанию или специалиста, дать инфографику с основными преимуществами, выложить примеры работ, прайс и даже создать форму оплаты заказа.

Конструкторы сайтов (Tilda, WIX, Weebly и д.р.) позволяют каждому создать лендинг самостоятельно, без помощи специалистов. Но позаботьтесь о том, чтобы в текстах на вашем лендинге были ключевые слова из клиентских запросов: чем их больше, тем чаще сайт будет выдаваться поисковиками.

4. Сарафанное радио. От 50 до 91% всех покупок совершаются после рекомендации от другого человека. Маркетинг из уст в уста — инструмент крайне эффективный, но слабо контролируемый. Как добиться рекомендаций от ваших клиентов? Стимулируйте их акциями вроде «Приведи друга», бонусами, вовлекающим контентом в соцсетях и, конечно, высоким уровнем сервиса.

5. Социальные сети. Нужно ли присутствовать во всех? Нет, особенно если вы дублируете контент. Достаточно будет 1-2. Выбирайте те соцсети, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а результат работы можно представить с максимальной выгодой.Например, фотографу нужен Instagram, копирайтеру пригодится свой канал в Telegram или аккаунт на Facebook, а мастеру бытовых услуг будет полезна страница во ВКонтакте.

6. Таргетированная реклама. Это следующий шаг для тех, кто уже создал сайт или аккаунт в соцсетях (и заполнил его базовым контентом). Суть таргета в том, что рекламное объявление видит только та аудитория, которую вы определяете как целевую.

Чтобы переходов с таких объявлений было как можно больше, доверьте настройку и оптимизацию специалистам — или сэкономьте бюджет и создайте базу лидов автоматически через Shikari.do. У нас такая услуга включена в тариф, и ее не нужно оплачивать дополнительно.

7. Размещение у блогеров. Люди доверяют людям, а не брендам, поэтому реклама у блогеров — один из самых действенных способов продвижения в интернете. Но не самый доступный: размещение в аккаунте со 100 тыс. подписчиков обойдется примерно в 20 тыс. рублей.

Наш совет: ищите в своей сфере (или в своем городе/районе) микроблогеров с 1-5 тыс. фолловеров. Их аудитория реально целевая, а не размытая, как у «миллионников», при этом лояльная и активная. Просмотрите аккаунт, где хотите размещаться: если при 1000+ подписчиков лайков стабильно меньше 10, блогер ведет накрутки. И обязательно запрашивайте не только прайс, но и статистику по аудитории и охватам.

8. Наружная реклама. Арендуете помещение под мастерскую или офис, но вход в него не так-то просто найти? Штендер у входа, баннерная растяжка, трафаретная реклама с указателями на асфальте или полу торгового центра — все это поможет заинтересовать и сориентировать клиента. А тем, кто работает из дома и ориентируется на аудиторию среднего возраста и дохода, могут пригодиться доски объявлений у подъезда или на остановках транспорта.

9. Полиграфия. «Компьютерный мастер Женя, живу рядом, приду быстро» — находили такое в почтовом ящике? Плюс флаеров и листовок в их невысокой цене, минус — в том, что контакт с таким видом рекламы составляет в среднем 5 секунд, а потом бумага сминается и летит в мусорку.

Полиграфию стоит использовать как дополнительный, не основной метод привлечения клиентов, и она может неплохо сработать, если вы ищете клиентов среди соседей. Но тщательно продумайте текст и дизайн объявления — у вашего флаера будет только один шанс!

10. Партнерские программы. Предложите сотрудничество другому фрилансеру или микробизнесу, чтобы обмениваться аудиторией: размещайте рекламу друг у друга, делайте взаимные скидки клиентам и так далее. Если ваши продукты или услуги интересны примерно одним и тем же людям, это даст эффект синергии и будем выгодно вам обоим.

Так каким же способом лучше всего привлекать клиентов? Оптимальный для себя вы сможете подобрать только на практике, но эффективнее всего способы работают в совокупности. Например, регулярно вести соцсети, в профиле закрепить ссылку на лендинг, туда же вести трафик с таргета и разместить у себя баннер кофейни по соседству, где на кассе будут лежать ваши флаеры:
bune
 
Son zamanlarda, ofis işlerinden serbest çalışmaya acısız bir şekilde nasıl geçileceğine dair adım adım talimatlar verdik.

Diyelim ki kullandınız ve şimdi kendiniz için çalıştınız: sırada ne var?

İşletmenizi kendi başınıza büyütmek için müşterilerin ve siparişlerin akışını düzenli olarak nasıl sağlayabilirsiniz?

Bir serbest çalışanın yeni müşteriler bulmasına yardımcı olan araçlardan bahsedelim.

1. Reklam hizmetleri ve dizinleri: Avito, Profi.ru, FL.ru, Flamp, 2GIS, vb. - işletmeniz için hangi hizmetlerin ve sitelerin uygun olduğunu kendiniz seçin, ancak mevcut maksimum sayıda siteye kaydolmak daha iyidir. Ve evet, HeadHunter'daki özgeçmiş de güncellenmeye değer, çünkü sadece ofiste çalışanlar değil, aynı zamanda düzenli olarak sipariş almaya hazır serbest çalışanlar da arıyorlar.

2. Sosyal ağlardaki profil grupları ve kanallar. Burada her gün bir çalışan veya sanatçı bulmayla ilgili duyurular yayınlanır ve ayrıca yararlı bilgiler de vardır: deneyim alışverişi, müşteri vakaları, eğitim programlarında indirimler.

Gereksiz direkleri manuel olarak sararak tüm grupları ve kanalları izlemek, altın taşıyan kumu yıkamak gibidir: gelecekte karlıdır, ancak bu süreçte uzun ve yorucudur. Ve bu arada, tüm bu grupların hala önce bulunması gerekiyor. 2-3 saat değil, günde 15 dakika nasıl harcanır? Shikari.do'yu deneyin - hizmetimiz tüm sosyal ağları kontrol edecek (sadece değil), yalnızca gerekli gönderileri bulacak ve bunları tek bir sekmede gösterecektir.

3. Açılış sayfası. Tek sayfalık bir kartvizit sitesi çok kullanışlıdır: burada kısaca bir şirketi veya uzmanı tanıtabilir, ana avantajlarla infografikler verebilir, iş örnekleri, fiyat gönderebilir ve hatta sipariş için bir ödeme şekli oluşturabilirsiniz.

Web sitesi oluşturucular (Tilda, WIX, Weebly, vb.), uzmanların yardımı olmadan herkesin bağımsız olarak bir açılış sayfası oluşturmasına olanak tanır. Ancak açılış sayfanızdaki metinlerin istemci isteklerinden anahtar kelimeler içerdiğinden emin olun: ne kadar çok olursa, site arama motorları tarafından o kadar sık yayınlanır.

4. Ağızdan ağıza. Tüm satın alımların %50 ila %91'i başka bir kişinin tavsiyesinden sonra yapılır. Ağızdan ağıza pazarlama son derece etkili bir araçtır, ancak kötü kontrol edilir. Müşterilerinizden nasıl öneriler alınır? Onları "Bir arkadaş getir", bonuslar, sosyal ağlarda ilgi çekici içerik ve tabii ki yüksek düzeyde hizmet gibi promosyonlarla onları teşvik edin.

5. Sosyal ağlar. Herkesin içinde bulunmam gerekiyor mu? Hayır, özellikle içeriği çoğaltıyorsanız. 1-2 yeterli olacaktır. Hedef kitlenizin en aktif olduğu sosyal ağları seçin ve çalışmanın sonucu maksimum fayda ile sunulabilir. Örneğin, bir fotoğrafçının Instagram'a ihtiyacı vardır, metin yazarının Telegram kanalına veya Facebook hesabına ihtiyacı olacak ve ev hizmetleri ustası VKontakte sayfasından yararlanacaktır.

6. Hedefli reklamcılık. Bu, sosyal ağlarda zaten bir web sitesi veya hesap oluşturmuş (ve temel içerikle doldurmuş olanlar) için bir sonraki adımdır. Hedefin özü, reklamın yalnızca hedef olarak tanımladığınız kitle tarafından görülmesidir.

Bu tür reklamlardan mümkün olduğunca çok geçiş olduğundan emin olmak için yapılandırma ve optimizasyonu uzmanlara emanet edin veya bütçenizi kaydedin ve Shikari.do aracılığıyla otomatik olarak bir potansiyel müşteri veritabanı oluşturun. Bizim tarifeye dahil böyle bir hizmetimiz var ve ek olarak ödenmesine gerek yok.

7. Blogcularla yerleştirme. İnsanlar markalara değil insanlara güvenir, bu nedenle blog yazarlarıyla reklam vermek internette tanıtım yapmanın en etkili yollarından biridir. Ancak en uygun fiyatlısı değil: 100 bin aboneli bir hesaba yerleştirme yaklaşık 20 bin rubleye mal olacak.

Tavsiyemiz: alanınızda (veya şehrinizde/ilçenizde) 1-5 bin takipçisi olan mikroblogcular arayın. Seyircileri gerçekten hedefleniyor, sadık ve aktifken "milyonerler" gibi bulanık değil. Yerleştirilmek istediğiniz hesabı görüntüleyin: 1000'den fazla aboneyle beğeniler sürekli olarak 10'dan azsa, blogcu hile yapar. Ve sadece fiyatı değil, aynı zamanda kitle ve kapsama alanıyla ilgili istatistikleri de talep ettiğinizden emin olun.

8. Açıkhava reklamcılığı. Bir atölye veya ofis için oda kiralıyor musunuz, ancak girişini bulmak o kadar kolay değil mi? Girişteki sütun, afiş germe, asfaltta veya alışveriş merkezinin zemininde işaretli ekran reklamcılığı - tüm bunlar müşterinin ilgisini çekmeye ve yönlendirmeye yardımcı olacaktır. Ve evden çalışanlar ve orta yaş ve gelir izleyicilerine odaklananlar için girişteki veya ulaşım duraklarındaki ilan panoları yararlı olabilir.

9. Baskı. Bu "Bilgisayar ustası Zhenya, yakınlarda yaşıyorum, çabuk geleceğim" - bunu posta kutusunda buldun mu? Artı el ilanları ve broşürler düşük fiyatlarında eksi, bu tür reklamlarla temasın ortalama 5 saniye olması ve ardından kağıdın kırışması ve çöp kutusuna uçmasıdır.

Baskı, müşterileri çekmenin ana yöntemi olarak değil, ek olarak kullanılmalıdır ve komşular arasında müşteri arıyorsanız iyi çalışabilir. Ancak reklamın metni ve tasarımı hakkında dikkatlice düşünün - broşürünüzün yalnızca bir şansı olacak!

10. Ortaklık programları. Bir kitleyi paylaşmak için başka bir serbest çalışana veya mikro işletmeye işbirliği sunun: birbirinizle reklam verin, müşterilere karşılıklı indirimler yapın vb. Ürünleriniz veya hizmetleriniz aynı kişiler için ilginçse, sinerji etkisi yaratacak ve ikinize de fayda sağlayacaktır.

Peki müşterileri çekmenin en iyi yolu nedir? Sadece pratikte kendiniz için en iyisini seçebileceksiniz, ancak en etkili yollar birlikte çalışır. Örneğin, düzenli olarak sosyal ağları koruyun, profildeki açılış sayfasına bir bağlantı düzeltin, ayrıca hedeften trafik çekin ve el ilanlarınızın kasada yatacağı yan tarafta bir kahve dükkanı afişi yerleştirin:
 

Grow Muhabbetleri
Help Users
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    ****** ****** ****** ********* ********* hahahaha ****** **
    +1
  • TabldotLife TabldotLife:
    ****** ****** ***** **** ********* hahahaha ****** **** * ** ********** *****
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    **** ****** *** **** ****** ********* ******** ********** ****** ****** ***** ***** **** ********** ******** ******
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ** ****** ***
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    **** ********** ***** ***** ****** ***** *******
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    hahahaha*** ******* hahahaha *** ******** *****
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    **** ********* hahahaha*** ********** ***** *** ****** ********
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ********** * ******** ****** *** *** ***
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    *** ****** ****** ******** ******** *** ******* ********* hahahaha*** ********* hahahaha*** ********** ***** *** ****** ********
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ******* hahahaha****** hahahaha***** hahahaha* hahahaha
    +1
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    ******** ***** ****** ***** **** ****** ********* ********** * ******** ****** *** *** ***
  • bandaleros bandaleros:
    ******* ****** ***** * ** ***** ******* *******
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ******** ***** ****** ***** **** ****** ********* **** ******** **** ****** ******* ** ***** ***** *********
  • TabldotLife TabldotLife:
    ***** ******** ****** ***** *** *** **** ***** ******* ****** ****** **** ******* ****** **
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    **** ******* ****
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    ****** ***** **** ******** **** ****** ******* ** ***** ***** *********
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ******* ****** ***** * ** ***** ******* ******* *** **** hahahaha ***** ***
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    **** ******* ***** ***** ***** ***** *** ***** ******** ****** ***** *** *** **** ***** ******* ****** ****** **** ******* ****** **
    +1
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ******* ****** **
    +1
  • TroubleStyla TroubleStyla:
    ***** *** ********** ***** ********* **** ******* ***** ********* ****** **
    +1
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    *** *** ********* ** **** ****
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    hahahahahahahaha
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    hahahahahahahaha
    +1
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ****** ******* ********* *** ******** ******* ***** ****** **
  • BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ:
    ****** ****** *******
    BEŞİKTAŞ BEŞİKTAŞ: ****** ****** *******
    Üst